null
Скачать Counter-Strike [11]
Готовые Сервера [17]
Моды [42]
Плагины [29]
Карты [9]
Софт [13]
Модели [13]
Античиты [9]
Патчи [2]
Темы [4]
Лого и иконки [17]
Разное [3]
Полезности [11]
Статьи [30]
null
null

Кто ты?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 30
Обсудить опрос на форуме

null

Главная » Файлы » Статьи

Создание Steam-сервера.
12.05.2010, 16:38

Инструкция по установке и настройке выделенного Steam сервера:

1) Загрузите Установщик HldsUpdateTool.exe
2) Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam.
3) Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей). 
4) По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
5) Дальше нужно создать папку для сервера, например C:/Server
6) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
7) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"
Вместо пунктов 6,7,8 можно сделать так:
6) Создаём ярлык для HldsUpdateTool.exe
7) Щёлкаем правой кнопкой мыши на этот ярлык и выбираем "Свойства"
8) В поле "Объект" дописываем: -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

Если Вы удалите какой-либо файл, который необходим для роботы сервера, то Вы можете запустить использовать 5,7, и 8 пункты. Не бойтесь, ждать 20-ти минут Вам не придётся, он всего-лишь обновит файлы, которых у Вас не хватает.

Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:

Переключатели запуска:

Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds.exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится.
> -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления
> -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
> -game — Указывает, какую игру запустить
> -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
> -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
> +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
> +map — Устанавливает начальную карту

Настройки server.cfg:

> hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
> rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
> sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
> sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
> sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
> sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
> sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:

>> -1 — Мир
>> 0 — Восточный берег США
>> 1 — Западный берег США
>> 2 — Южная Америка
>> 3 — Европа
>> 4 — Азия
>> 5 — Австралия
>> 6 — Ближний Восток
>> 7 — Африка

CVARы менеджмента ресурсов HLDS:

Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.

> sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
> sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
> hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
> sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
> sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
> sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
> sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения

Быстрая загрузка HTTP:

Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.

1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.

Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.

Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands" ((c) Fire). Сам лично проверял.

P.S. Через минуту приконектился "steam-gamer" из Швеции =)

Источник №1:SteamPowered

Good Luck!

Warning! Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!
Категория: Статьи | Добавил: Energy
Просмотров: 477 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-
Гость!

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:00

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

null
Всего на сайте: 12061
» Зарег. на сайте
Всего: 12061
Новых за месяц: 7
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 4
Модератор форума: 19
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 12034
» Из них
Парней: 12039
Девушек: 17
null

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
null
_
Мониторинг игровых серверов
_
Дизайн-поддержка ZeroParKing
_
Белый каталог сайтов Кнехт
_
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
null
Яндекс цитирования

_


null
Copyright MyCorp © 2024